"В Токио строят станцию для поезда будущего"

В столице Японии началось строительство первой в станции станции для приема поездов на магнитной подвеске (маглев). Протяженность платформы составит приблизительно не менее 450 метров. Линии сверхскоростных поездов-маглев протяженностью около 280 километров должна в 2027 году связать города Токио и Нагоя.

Строительство станции проходит в крайне сложных условиях — ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла «Синагава» на глубине 40 метров под землей. Они будут курсировать по новоиспеченной линии между Токио и Нагоя, длина которой превысит 280 км. Запустить ее должны в 2027, пишет http://tnt-smotreti.ru/.

Поезд-пуля в Японии будет ездить на магнитной подушке. Стоимость проекта в настоящее время доходит 5,5 триллионов иен, либо 45,8 млрд. долларов. В строительстве примут участие около 15 тыс. человек.

Скорость экспериментального японского поезда на магнитной подвеске доходит 600 км/ч, таким образом, пассажирский поезд будет преодолевать расстояние между Токио и Нагоей за 40 мин. (для сравнения, сверхскоростной японский поезд «Синкансэн» тратит на это не менее часа).

К 2045 г. ветку планируется продлить до 3-го по величине города Японии — Осаки.

На текущий момент японский маглев проходит тестирования в префектуре Яманаси. Поезд-пуля смог развить скорость 603 км в час на летних испытаниях — это рекорд.

В Токио строят станцию для поезда-пули

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Понравилась статья? Поставь оценку.)
Загрузка...

Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий