"В магазине App Store возникла официальная реклама"

С момента анонсирования летом этого года сервис Search Ads проходил бета-тестирование, в рамках которого сертифицированные создатели предлагали рекламу собственных приложений, видимую пользователям App Store. Она делится на три этапа: определение времени начала и часов показа рекламы; бюджетирование, с указанием общей суммы кампании, максимума для одного дня и максимальной стоимости клика; поиск и указание главных слов. До конца года предоставит пользователям американского App Store $100 для исследования системы. В четверг для разработчиков приложений для iOS возникла возможность подать заявку на размещение рекламы в поисковой выдаче магазина приложений. Для первой такой кампании Apple предлагает кредит в объеме $100. Показ объявлений будет производиться на базе модели аукциона. В рассылке для разработчиков Apple пишет: «Мы создаем ваши маркетинговые объявления и стыкуем их с релевантными запросами».

В результатах поиска реклама будет выделена синим фоном.

Оплата взимается по принципу Cost Per Tap («Цена за тап»).

Предполагается, что Search Ads позволит разработчикам продвигать собственный продукт путём самостоятельного регулирования параметров показа кампании, даты ее проведения и прочее.

App-Store-iOS-10-3

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Понравилась статья? Поставь оценку.)
Загрузка...

Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий