"«Связной» начал тестировать новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»"

Он содержит в себе наличие новых вывесок, не менее широкий ассортимент продукта и новую концепцию продаж. Эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, Рязанском проспекте и улице Красная Пресня.

Основной владелец «Связного» Олег Малис проинформировал РБК, что запуск нового формата никак не связан с переговорами с «Мегафоном» — оператору принадлежит 50% «Евросети» и совсем скоро он должен закрыть сделку по выкупу оставшихся 50% у «Вымпелкома».

Кроме телефонов и планшетов там реализуются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности. Кроме того, в торговых точках появились особые зоны с диванчиками. Эти точки уже работают под новоиспеченной вывеской, с новоиспеченной концепцией продаж. Сегодняшний основной вариант логотипа для «Связного» это серые буквы под полосой, которые объединяют 5 цветов.

Новый формат уже активно внедряется в 3-х магазинах «Связного».

По утверждению профессионалов, ежели результаты опыта будут успешными, то новый формат распространится на всю сеть, включая магазины «Евросети».

Весной прошедшего года «Коммерсантъ» ссылаясь на источники писал, что акционеры «Мегафона» и «Связного» обсуждают возможность объединения салонов «Евросети» и «Связного». Идет речь о точках не только лишь «Связного», однако и «Евросети».

«Связной» начал тестировать новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Понравилась статья? Поставь оценку. Голосов - 1 , средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...

Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий