"Социальная сеть Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы"

Соответствующее объявление в четверг, 28 июня, было размещено на официальном интернет-портале соцсети. В дальнейшем в Центре прозрачности рекламы можно будет отыскать всех рекламодателей в социальная сеть Twitter со всего мира.

«Центр рекламы» Твиттер предоставляет пользователям доступ к данным демографических исследований для размещения политической рекламы, а еще сведения об оплате твитов и расхода на рекламу аккаунтов. Cейчас поиск работает только относительно федеральных выборов на территории США, однако в ближайшем времени функция будет усовершенствована. О политической рекламе будут публиковаться и дополнительные данные, включая сведения о затратах на ее размещение, а еще информацию о том, на какую аудиторию нацелено данное сообщение.

Социальная сеть Facebook уже анонсировал создание электронного архива сообщений с политической рекламой с функцией поиска.

Компания Твиттер запустила сервис «Центр прозрачности рекламы», который даст возможность пользователю узнать заказчика того либо другого объявления, в том числе политического, а еще отследить его активность.

В Facebook и Twitter заработали сервисы отслеживания рекламы


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий