Социальная сеть Instagram запустил рекламу в разделе «историй»

Все новшества будут доступны всем организациям по миру на протяжении нескольких недель.

Отмечается, что размещение полноэкранной рекламы будет доступно для компаний. Компании смогут настроить таргетинг и пользоваться инструментами измерения охвата, чтобы демонстрировать не менее персонализированную рекламу. Новый раздел будет доступен всем пользователям бизнес-аккаунтов совсем скоро. В РФ первопроходцем будет бренд Lay’s.

Собеседники издания утверждают, что фотосервис уже приступил к проведению тестирования нового формата рекламы на маленьком количестве пользователей.

Как отмечает AdvertisingAge, секретарь «Инстаграма» никак не прокомментировал информацию о тестировании нового формата, но подтвердил, что компания хочет привлечь в раздел «Истории» рекламодателей, а еще запустить в нём «другие бизнес-возможности».

Стоит обозначить, что каждодневная аудитория социальная сеть Instagram Stories составляет не менее 150 млн человек.

По ее словам, с учетом воздействия Инстаграм в РФ и креативностью рекламодателей «мы с нетерпением ждем первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией». При всем этом юзеры любят «Истории» не только лишь обыденных людей, однако и «Истории» брендов.

Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой

Добавить комментарий