"Самолет на гибридной тяге взлетит в 2020 г. — Будущее авиации"

По подсчетам участников проекта, 1-ый демонстрационный полет должен состояться уже в 2020.

Airbus и Siemens еще в минувшем году объявили о планах сделать самолет с электрическим агрегатом. Компании не раскрыли свои доли, однако сообщили, что вложат «десятки млн фунтов» в проект. Аппарат под названием E-Fan X будет гибридом — вначале один из четырех реактивных моторов поменяют электрическим аналогом мощностью 2 МВт, а после всех испытаний такую же систему установят на втором крыле. Airbus отвечает за общую интеграцию новых технических решений в существующую конструкцию самолета, а кроме этого за разработку архитектуры управления тягой гибридной системы и за аккумуляторы. Компании также хотели бы снизить звук от моторов актуальных на сегодняшний день самолётов и сделать собственный прототип наименее шумным.

Прототип E-Fan X решено построить на базе среднеразмерного BAe 146 компании British Aerospace. Роллс Ройс спроектирует газотурбинный мотор, генератор мощностью 2 МВт и электронные компоненты.

Сделать «Tesla в мире самолетов» будет непросто по двум причинам. Генератор, получающий энергию от фюзеляжной турбины, будет основой электрической тяги. 2-ая проблема — тяжелые аккумуляторы.

Еще одна силовая установка в перспективе может быть заменена на электродвигатель, когда будет подтверждена стабильная и надежная работа системы.

Airbus, Rolls-Royce и Siemens создадут прототип «гибридного» самолета


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий