"Русские рекламодатели научились обманывать Google"

Российское законодательство запрещает рекламировать игры, основанные на риске, и компании, которые организуют их проведение, при этом ответственность за распространение такой рекламы возлагается на распространителя.

Государственная антимонопольная служба (ФАС) России в рамках расследования установила, что русские рекламодатели, продвигающие одно из известных онлайн-казино, что является преступным в РФ, обманывали самообучающуюся систему проверки Google AdWords.

Штатская технологическая компания Google признала, что «умные» фильтры и алгоритмы ее рекламной системы AdWords систематически обманываются российскими рекламодателями, которые умудряются рекламировать с помощью «Гугла» такие сервисы, как онлайн-казино.

Штатская Google Inc. подтвердила информацию о появившихся проблемах, отметив, что в поисковой выдаче действительно появляется реклама запрещенных в Российской Федерации товаров и услуг.

Они размещали рекламу со ссылками на казино в разделах «Банные принадлежности», «Кирпич». Рекламодателям удалось обойти систему фильтрации, как автоматическую, так и ручную.

Рекламодатели ведут себя в системе AdWords недобросовестно и выполняют «умышленные действия с целью обмана систем модерации Google», резюмирует интернет-компания.

В пресс-центре «Яндекса» отказались сообщить, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения и продвигать запрещенные товары и услуги. Ежели профессионалы Google заходили на страницы с иностранных IP, то могли видеть одно содержимое, а ежели с русских адресов — другие. В 2017-ом общая рекламная прибыль группы достигла 23,8 млрд руб. уполномоченный Mail.Ru Group уверяет, что в ее рекламной платформе myTarget применяется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая и поэтому с такими трудностями, как у Google, группа не сталкивалась.

Рекламодатели из России научились обманывать Google


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий