"Рекламный звук на телевидении достиг максимума за последние 10 лет"

Показатель начал падать после принятия ограничений на количество рекламного времени в эфире: в 2006 г. оно было сокращено до 12 мин. в час, а в 2008-ом — до 9-ти мин. в час. На всех ведущих телевизионных каналах образовался недостаток рекламного времени, а стоимость ее размещения значительно возросла.

Количество рекламных роликов на русском телевидении в 2015 достигло максимума практически за десять лет: на каждого телезрителя в неделю приходилось в среднем 489 роликов, пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на подсчеты медиаагентства Initiative на основе данных TNS Russia.

По мнению профессионалов, рост числа рекламных роликов в прошлом 2015 г связан с перепрофилированием рекламодателей, которые переключились с иных источников СМИ на телевидение. В 2014 и в 2013-ом году этот показатель замер на уровне 475 роликов, но в 2015 возрос на 3%. В то время на каждого зрителя приходилось 544 и 536 рекламы. Рекламодателям довелось обращаться к кабельным телеканалам для размещения роликов.

С укреплением рубля во 2-ой половине нынешнего года рекламодатели нарастили объемы закупок, на федеральные каналы стали выходить локальные бренды, что привело к недостатку рекламного времени и поднятию цен. На топ-6 каналах («Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ) число рекламодателей практически не изменилось (411 против 412 годом ранее).

По этой причине рекламодатели были увеличили количество рекламных роликов на малых федеральных каналах. По последним предварительным данным Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, за январь-сентябрь 2015 г он уменьшился на 19%, до 90,3-90,8 млрд руб.

Уровень рекламного шума на ТВ достиг максимума за 10 лет


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий