Надписи на этикетках продуктов врут — Ученые

На протяжении четырех лет (2008-2012 гг) сорок тыс. американский семей приобретали продукты питания и напитки и докладывали состав и содержание этикеток исследователям. За ними следовали надписи о низком содержании калорий, сахара и натрия. Эти товары приобретали свыше 40 тыс. семей покупали на протяжении 2008-2012 годов. Семьи с высоким и средним уровнями доходов чаще приобретали продукты с похожими надписями.

В диетическом чизкейке, например, могло содержаться 3 г жира на 125 г продукта.

Таким образом, в брауни, содержавшим не достаточно калорий, оказывалось около 3-х граммов жира на 40 граммов продукта. Выяснилось, что надписи на упаковках, особенно те, которые обещают небольшое содержание жира, сахара и калорий, не отображают действительного положения вещей.

По имеющимся последним сведениям исследователей, на 13% продуктов и 35% напитков, приобретенных участниками исследования, были надписи о низком содержании либо отсутствии определенных компонентов либо калорий.

По утверждению ученых, безликие упаковки сигарет и вредных продуктов питания способствуют тому, что люди реже покупают схожие товары.

По окончании научной работы специалисты пришли к умозаключению, что, если на эмблеме обозначено, что данный товар является с низким содержимым калорий либо сахара, в действительности эти компоненты в продукте содержатся в значительно больших количествах, чем обозначено.

Эксперимент продемонстрировал: дети с наименьшим энтузиазмом выбирали газированные напитки, если они были лишены яркой этикетки.

Ученые Надписи на этикетках продуктов не соответствуют реальности

Добавить комментарий