"МТС заняла главенствующую позицию по количеству точек продаж по Российской Федерации"

Об этом свидетельствуют недавние результаты статистики.

Компания МТС заняла главенствующую позицию по количеству точек продаж по РФ.

Так МТС обошла «Евросеть», длительное время считавшуюся лидером на русском рынке, в конце 3-го квартала этого года ее сеть насчитывала 4,5 тысячи салонов. Во всех ее магазинах производится реализация не только лишь непосредственно средств связи, однако и необходимых к ним аксессуаров. Это и позволило сети обогнать прочих гигантов индустрии продаж, опередив собственных соперников.

По утверждению представителя МТС Дмитрия Солодовникова, оператор открывает новые магазины в российской столице и городах-миллионниках, к концу этого 2015 года МТС планирует увеличить сеть до 5-ти тыс. торговых точек. В третьем квартале нынешнего года у ритейлера было 4500 салонов, повествует уполномоченный «Евросети» Ульяна Смольская. У «Связного» к настоящему моменту открыто 2900 салонов. «Вымпелком» за третий квартал несколько сократил свою сеть, убрав 34 магазина.

Как проинформировали сотрудники компании «МТС», основной целью является совсем не расширение масштабов, а именно обеспечение не менее удобных условий обслуживания для клиентов.

Википедия


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий