"Microsoft вошла в тройку самых дорогих брендов"

Консалтинговая компания Interbrand обновила рейтинг самых дорогих брендов.

3-е место заняла Microsoft, стоимость бренда которой за год подросла на 10% и составила $80 млрд.

Apple вновь оказалась на вершине в списке ТОП-100 самых наилучших брендов мира. Стоимость бренд южнокорейской компании составляет 56 млрд. долларов, что на 9% больше, чем показатель прошлого года.

Вместе с Apple в лидирующей тройке расположился IT-гигант Google, бренд которого оценивается в 141 миллиард долларов, и компания Microsoft с показателем в 80 миллиардов долларов. Почетное 3-е место заняла Microsoft, стоимостью 79 млрд. — в сравнении с прошедшим годом цена компании увеличилась на 10%.

Компания Самсунг также располагается в топ-10. Цена их брендов составила $70 млрд и $65 млрд, соответственно.

В десятке наилучших также оказались Amazon ($64,8 млрд), Самсунг ($56,2 млрд), Тойота ($50,3 млрд), фейсбук ($48,2 млрд), Мерседес Бенс ($47,8 млрд) и IBM ($46,8 млрд). Цена Lenovo не превышает 4 млрд. долларов.

Apple снова признан самым дорогим брендом в мире


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий