«Медиалогия»: просмотры Telegram за неделю блокировки снизились на 76,5%

Письмо — реакция на данные компании «Медиалогия», согласно которым количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%.

Организация заявляет, что больше других пострадали каналы с развлекательным контентом: музыкой, хобби, путешествиями.

Уполномоченные «Медиалогии» также подчеркнули, что падение было зафиксировано именно в сопоставлении 16 апреля, когда началась блокировка, с 23 апреля (через неделю).

Отмечается, что менее всего блокировка отразилась на аудитории Топ-100 Telegram-каналов.

Исследование «Медиалогии» было проведено в период с 16 по 23 апреля 2018 г. Статистика с сайта Tgstat.ru показывает, что охват просмотра публикаций у большинства каналов за последнюю неделю действительно упал на 70-80%. За неделю количество их просмотров снизилось в среднем на 30-50%.

После начала блокировки Telegram аудитория каналов значительно снизилась. Как правило, это коснулось каналов развлекательной направленности. Пострадали также новостные каналы — падение составило до 25%.

Таганский суд столицы 13 апреля принял решение заблокировать мессенджер Telegram из-за отказа предоставить ФСБ ключи шифрования к переписке пользователей. «Мы каждый день делали замеры в самом начале блокировки», — отметила она. PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская обвинения телеграм-каналов отклоняет: «Какие манипуляции?»

Более стабильная ситуация зафиксирована на каналах, охватывающих политические события и бизнес-новости, время от времени число их просмотров превышало количество таких 16 апреля. Об этом говорится в исследовании сервиса «Медиалогия». «У них тоже падение — на 23% по просмотрам», — выделила она.

Блокировка спровоцировала значительное снижение числа просмотров Telegram-каналов

Добавить комментарий