"Mail.ru Group будет «доставать» пользователей рекламой по психотипам"

Group представил обновленный тип таргетирования онлайн-рекламы — по психотипам пользователей. Чтобы сформировать выборку для обучения системы компания опросила несколько сотен тыс. пользователей социальных сетей и по результатам при помощи машинного обучения построила модели для определения психотипов. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Компания Mail.ru Group решилась потратить деньги на эффективность рекламной стратегии и тактики.

Социальные сети и иные виды коммуникаций позволяют психологам определять психологический «отпечаток личности» любого пользователя, даже при минимальных заявленных индивидуальных сведениях.

Group разработала модель психотипирования личности BIG5 (OCEAN), сказали в компании. Это даст возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей, объясняют в Mail.ru Group.

В основу нового таргетинга легла модель определения личности пользователя на базе 5-ти черт.

В процессе исследования профессионалы Mail.Ru Group узнали, какие психотипы присущи различным категориям пользователей. «Инновационный вид таргетинга — это выход на не менее качественный контакт с аудиторией». Учитывает психотипы в таргетировании и «Яндекс». Невзирая на это, некоторые профессионалы усомнились в психотипическом таргетинге.

Таргетинг по психотипам уже доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Доступ к этим сегментам для рекламодателей предоставляется в обезличенном виде.

Group будет доставать пользователей рекламой по психотипам


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий