"Lenovo обошла Apple и Самсунг на рынке планшетов"

За тот же период предыдущего 2014 г компания контролировала только 13% рынка в рублевом выражении.

Это произошло в первый раз в истории развития сектора планшетов, сообщается в материалах ритейлера «Связной».

Традиционными лидерами рынка планшетов в рублях до недавнего времени являлись Apple и Самсунг.

Пока между 2-мя лидирующими производителями Самсунг и Apple точатся разногласия, вдруг у них появился новый соперник — китайская компания Lenovo.

Компания «Связной» провела исследования, результаты которых показали, что планшеты Lenovo больше оттесняют продукцию Apple и Самсунг. Правда, в заключительном осеннем месяце этого года компании не удалось закрепить лидерство по доле рынка в рублях — отразился выход на рынок iPad Pro, а еще продажи улучшенного iPad Мини.

К середине осени 2015 г. доля Lenovo в натуральном выражении составила 13% против 11% у Самсунг (ближайший преследователь), осенью отрыв между брендами сохранился приблизительно на том же уровне: 12% против 9%. У Самсунг — 0,5 п.п, а на 3 месте оказалась компания Apple.

Всего за октябрь и ноябрь нынешнего года в РФ, по сведениям «Связного», было реализовано свыше 900 000 планшетов, прибыль от их продажи составила чуть не менее 8 млрд руб. Например, в 1 полугодии в лидеры по популярности в «Связном» входили такие модели, как A7600 и A3500, продававшиеся в ценовых категориях 10-15 тыс. руб. и 5-10 тыс. руб.

Lenovo потеснил Apple и Samsung на рынке планшетных компьютеров


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий