"ICO поисковой блокчейн-системы собрало 25,5 млн долларов"

Децентрализованный поисковый сервис BitClave благополучно завершил токенсейл, собрав запланированные $25,5 млн всего за 32 секунды. Стоимость одного токена CAT (Consumer Activity Token, токен активности потребителей) составляла $0,10. Стартап рассчитывает потеснить больших игроков на рынке рекламы, а именно Google, социальная сеть Facebook и Amazon, которые выступают посредниками между пользователями и бизнесом. В середине лета при предпродаже токенов за 2 дня BitClave Active Search Ecosystem привлек $1,8 млн. Эти компании — посредники между бизнесом и пользователями. Блокчейн сделает доступ к большим данным дешевле, а также увеличит эффективность таргетированной рекламы. Компании смогут действовать с интересующей их аудиторией без посредников, радикально снизят расходы на рекламу и смогут предлагать клиентам релевантный контент. Размер вознаграждения будет напрямую зависеть от объема раскрываемой информации и ее ценности для той либо иной компании.

Сделки между компаниями и обычными пользователями будут реализованы на базе смарт-контрактов платформы Ethereum.

Сотрудники стартапа считают, что своим сногсшибательным результатом первичное размещение во многом обязано помощи криптовалютного сообщества и приверженцев проекта. Следующий шаг — вывести продукт на массовый рынок.

Блокчейн-стартап привлек 25 миллионов долларов за 30 секунд Перейти в Мою Ленту


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий