"Гибридно-электрический авиационный мотор будет спроектирован в Российской Федерации"

Кроме того, разработка даст возможность снизить расходы на обслуживание и эксплуатацию аэротранспорта и уменьшить выброс опасных веществ в атмосферу во время полета, а еще поднять топливную эффективность. Кроме того, до минимума удастся снизить вредные выбросы во время полета.

В Российской Федерации начинается разработка гибридно-электрического авиационного мотора. При разработке будут использовать нынешние технологии.

При этом некоторые европейские компании уже провели летно-конструкторские испытания нового типа двигателей Сертификат на использование гибридных авиамоторов зарубежные производители намерены получить в ближайшие несколько лет, пишут Известия. Мощность мотора составит приблизительно 0,5 мегаватт.

Новый мотор необходимо создать, чтобы улучшить технические данные воздушных судов.

О создании подобного мотора заговорили после ужесточения требований Международной организации гражданской авиации по допустимому уровню звука и количеству выбросов опасных веществ в атмосферу. Пока такие установки будут использоваться только на винтокрылых самолетах. — К достоинствам можно отнести обещанную меньшую мощность мотора для крейсерского полета, при всем этом режим потребной максимальной мощности — взлетный режим — обеспечивается усилением мощности за счет электродвигателя, интегрированного в силовую установку самолета. Правда, у похожих разработок есть и недочеты, в числе которых вес аккамуляторных батарей.

Минусами можно назвать вес устройства, потребность внесения изменений в конструкцию самолета и мотора, а еще трудности использования в холодные погодные условия.

Русское небо нового уровня Началась разработка гибридно-электрического авиадвигателя

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Понравилась статья? Поставь оценку.)
Загрузка...

Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий