Экс-сотрудники «Билайн» дублировали сим-карты клиентов для взлома их счетов

По ее словам, на протяжении суток ее сим-карты были не один раз перевыпущены неизвестными лицами, после этого правонарушители похитили деньги в системе «Яндекс.кошелек» и взломали почтовые аккаунты. Он также сказал, что на протяжении месяца компания начнет реализацию полномасштабного плана «по критической минимизации рисков, связанных с мобильными деньгами, при всем этом сохраняя уровень удобства для тех людей, которым нужно по различным причинам менять сим-карту».

По утверждению представителя «Билайна», было это прямым несоблюдением должностных инструкций, и замешанные в данном деле работники уже уволены. Наша команда успела оперативно сработать. И сразу были украдены деньги с Яндекса по одноразовому паролю. В заключительном случае причастным к мошенничеству оказался прошлый работник «Билайна», который пользовался доверием собственных коллег.

Он поведал, что за два дня несколько криминальных групп в различных городах РФ овладевали дубликатами сим-карты с номером Знаменской, эта манипуляция дала возможность им завладеть доступом к ее счету. Сотрудники одной получили копию SIM-карты Знаменской в одном из офисов «Билайна» в Екатеринбурге, используя поддельные доверенности. «Я буду исчерпывающе рассказывать о всех этапах расследования, так как защита интересов клиентов — это не только лишь главный механизм работы, однако и вопрос чести», — подытожил Олег. Об этом в фейсбук передал руководитель службы социальных медиа компании Олег Бармин. «Мы настоятельно советуем обратиться в правоохранительные органы для защиты собственных прав и законных интересов и привлечения виновных лиц к ответственности. Кроме этого, мы прямо на данный момент подаём объявление в правоохранительные органы с требованием возбудить в отношении этих людей уголовное дело». «К сожалению, в сговоре с нечестными сотрудниками такие ситуации вероятны везде», — говорит Бармин.

Гендиректор компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин отреагировал на пост Знаменской 22 сентября. В компании сообщили, что из-за инцидента, возможно, придется пересмотреть политику и процедуру замены SIM-карт.

Анна Знаменская вскрыла проблемы в Билайне

Добавить комментарий