"Dead Space 2 обошелся минимум в $60 млн — Экс-сотрудник Visceral"

Вчерашнее объявление от Electronic Arts о закрытии студии Visceral Games, популярной франшизой Dead Space, оказалось непредвиденным.

Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объявил, что компания решила расформировать студию Visceral, занимавшуюся созданием экшен-приключения по вселенной Star Wars.

Служащих расформированной конторы издатель хочет «раскидать» по другим коллективам, а работу над проектом — перезапустить. «И стало ясно, что, чтобы донести до игроков желанный „экспириенс“, нам нужно было переделать дизайн». Это значит, что выпустить игру в 2019, скорее всего, не получится и уже сейчас юзеры информируют о переносе на неизвестный срок. Возглавит новейшую версию игры EA Vancouver.

Руководство Electronic Arts приняло решение о ликвидации дочерней компании Visceral Games.

ЕА попробует максимально возможное количество служащих закрывшейся студии перевести на иные проекты. Но сейчас работать над тайтлом будут иные студии EA. Главой разработки была Эми Хенниг, сценаристка первых 3-х частей Uncharted. Мы сосредоточимся на том, чтобы оживить историю «Звездных войн». Уполномоченный EAсообщилжурналистам, что издательство ведёт переговоры с Хенниг о ее следующем шаге. По некоторым данным, игра сменит направление развития — в сторону открытого мира и «игры как сервиса», в которой геймеры будут проводить десятки либо даже сотни часов. Смерть Visceral породила несколько любопытных разговоров среди разработчиков.

Уилсон уточнил, что разработка уникальной Dead Space стоила $37 млн. Уилсон предположил, что с тратами на маркетинг бюджет игры увеличился практически вдвое. Поэтому Dead Space 2 считается плохим проектом.

EA закрыла студию Visceral Games


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий