БИНБАНК использует технологии машинного обучения в работе с «просрочкой»

Согласно известиям пресс-центра БИНБАНКа, этот банк одним из первых на отечественном рынке занимается внедрением технологий машинного обучения в работу с «просрочкой» в розничном бизнесе на ранних стадиях. Использование таковых технологий позволило минимизировать число звонков клиентам на 70 процентов! Для разработки моделей и анализа данных применяется язык программирования Python. Также выявляются клиенты, звонить которым в принципе бесполезно.

Как поведал замруководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, благодаря новым технологиям, удается прогнозировать, кому из заемщикам требуется дополнительное напоминание о платеже.

«Банк высвобождает ресурсы, направляет их на действительно необходимые коммуникации с покупателями, значительно повышая эффективность работы с просроченной задолженностью».

Brain with printed circuit board design and businessman representing artificial intelligence, machine learning and another modern computer technologies concepts

Добавить комментарий