"Apple выделит $1 млрд на создание фильмов и телесериалов"

Компания Apple заложила бюджет в $1 млрд на производство необычного видеоконтента в 2016-м году.

Ван Амбург и Эрлихт уже проводят встречи с голливудскими агентами, они обсуждают, какие шоу может купить компания, проинформировали осведомленные источники.

Как поведали источники издания, компания может выпустить либо приобрести около 10 телешоу. Например, Netflix планирует потратить в 2015 году порядка 6 млрд долларов.

Как отмечается, $1 млрд — это около половины суммы, потраченной телевизионным каналом HBO на создание контента в течении следующего года.

Специалисты уже предрекают, что это создаст сильную конкуренцию на мировом рынке медиа-производства.

Отведенный под закупку контента бюджет будут распределять специалисты рынка телевидения и кино Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, которых компания во главе с Тимом Куком переманила из Сони в начале лета.

В погоне за Amazon и Netflix. Доля Apple на рынке продажи и проката фильмов упала с 50% в 2012 г. до 35%, и в компании собираются усилить позиции. Стоимость одной серии такого фильма предварительно оценивается в 10 млн. долларов. Также с ними будет работать прошлый президент WGN America Мэтт Чернисс (Matt Cherniss), который несомненно поможет с поиском программ.

Мировой гигант Apple объявил о своем намерении начать производство видеоконтента — сериалов, фильмов и шоу для собственных же стриминговым сервисов, информирует The Wall Street Journal. В 2014 г. прибыль от iTunes составила, по оценкам, 4,1 млрд долларов, но доля данного сервиса на рынке аренды и продажи фильмов опустилась с 50% в 2012 до наименее чем 35%. Так, летом компания выпустила реалити-шоу «Планета приложений», а в самом начале августа — «Караоке в машине» («Carpool Karaoke«).

Apple TV


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий