"Apple подаст в суд на Swatch за схожее звучание рекламных слоганов"

Руководство американского технологического гиганта смущает сходство нового рекламного слогана Swatch — Tick Different — и известной всем поклонникам Apple фразы Think Different («Думай иначе»), пишет BGR.com.

Вариант Swatch, который звучит как «Tick Different», отличается только на одну букву, но приобретает абсолютно иное значение. Для того, чтобы выиграть суд, Apple предстоит обосновать, что слоган часов вызывает ассоциации с Apple у 50% граждан Швейцарии.

Однако это, как пишет ресурс life.ru, яблочникам еще предстоит обосновать в суде, который, беря во внимание диапазон сторон, будет, вероятно, очень затратным мероприятием.

Генеральный руководитель Swatch Ник Хайек (Nick Hayek) уже прокомментировал обвинения Apple.

Схожие судебные процессы — не новы для Apple. Похожая функция Apple Pay применяется в часах компании Apple.

Слоган Think different был создан рекламным агентством TBWA/Chiat/Day в 1997 г. Тут идет речь о лозунге производителя из Швейцарии «Tick Different», что очень похоже на девиз американского производителя «Think Different», который применяется уже большое количество лет.

Swatch не первый раз использует торговые марки компании Apple.

В свою очередь, в Swatch отвергают подозрения в том, что швейцарский производитель часов принял решение позаимствовать идею Apple. Она делала все для того, чтобы часы от Apple не смогли называться iWatch.

Apple подаст в суд на Swatch за схожее звучание рекламных слоганов


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий