"44% среди всех активированных телефонов в торжественный период довелось на iPhone"

Доля продуктов Самсунг составила 21%, на третьем месте с громадным отставанием и долей в 3% идёт компания Huawei.

Компания Flurry Analytics, которая в свое время была на особенном счету у Стива Джобса, каждый год определяет, какие модели телефонов юзеры в первую очередь дарят друг другу в период зимних праздников. Компания оценивала количество активаций устройств различных поставщиков и форм-факторов с 19 по 25 декабря.

Техника Apple и iPhone в частности остаются самыми желанными подарками на Рождество, день рождения и прочие большие праздники. 2-ое место заняла Самсунг — 21% девайсов. Для сравнения, за тот же период прошедших лет цифры были ниже: в 2015 — 27%, в 2014 — 13%, а в 2013 — 4%. Невзирая на это, купертиновцы как и раньше не уступают лидерские позиции.

Эксперты отмечают компании Huawei и LG, устройства которых отсутствуют в списке первых 35 по количеству активации.

По результатам подобного исследования, проведенного в конце декабря 2015 г., на долю «яблочных» девайсов и электроники Самсунг довелось 49,1% и 19,8% глобальных активаций соответственно.

37% активаций за неделю до католического Рождества довелось на фаблеты — мобильные телефоны с экранами размером от 5 до 6,9 дюйма. Так как 365 дней не делятся на 7 без остатка, каждый год остается 1-2 дня, которые за 5-6 лет собираются в одну дополнительную неделю.

Apple победила в Рождественских активациях


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий