"1-ый самолет МС-21 покинул сборочный цех"

В Иркутске покинул цех заключительной сборки 1-ый летный экземпляр нового русского узкофюзеляжного самолета МС-21, который позиционируется как будущий соперник наиболее популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737. Первые поставки новых самолетов ожидаются в конце 2018 — начале 2019 г. Борт завершил очередной этап пробных испытаний, начался заключительный этап его подготовки к первому испытательному полету. МС-21 — многообещающий пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который содержит в себе самые новые разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.

— Это очень главное событие для самолёта. На борт нового самолета может подняться от 150 до 210 пассажиров, а наибольшее расстояние, которое способен пересилить лайнер составляет 5 тыс. километров.

Опытный образец, вышедший их цехов Иркутского авиационного завода, снабжен особым оборудованием, которое будет фиксировать в первом полете сотни параметров.

Одно из преимуществ МС-21 — композитное крыло. 1-ый полет может состояться уже в этом месяце. В то же время, первоначально, в 2012 г, сроком начала испытаний МС-21 назывался 2020-й, однако потом решено было взять темп значительно не менее быстрый.

Ранее говорилось, что лайнер должен был пройти летные тестирования уже в феврале-марте 2017, однако сроки были сдвинуты.

Через два года будем летать в Крым на новых самолётах. В Российской Федерации есть заказ приблизительно на 170 самолетов МС-21. В перспективе предусматривается другая силовая установка — русский мотор ПД-14, пишут Известия. По утверждению профессионалов и разработчиков, самолет претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 и Airbus A320. «Это покажут предстоящие летные испытания», — обозначил он. Это будет экономически выгодный самолет.

СМИ Первый самолет МС-21 покинул сборочный цех


Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать новые статьи:

Написать комментарий